Дома, в которых мы живем.
Автомобили, на которых мы ездим.
Энергия, которую мы потребляем.
КРАСНОДАРСКИЙ ВЕСЕННИЙ ФОРУМ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ» 21 - 23 МАЯ 2015
Г. СОЧИ
телефон горячей линии: 8-800-550-09-10
КОНТАКТЫ

ЭКСПОНЕНТАМ

21-23 МАЯ


В РАМКАХ ФОРУМА СОСТОИТСЯ ТРАДИЦИОННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ФОКУС-ВЫСТАВКА
«ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ», ПОСВЯЩЕННАЯ ПЕРЕДОВЫМ ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ.


Формат фокус-выставки предполагает размещение специализированных стендов в выставочном павильоне Краснодарского весеннего форума. Участие в экспозиции предоставляет возможность заявить о ваших передовых разработках и решениях в энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

Если вы хотите, чтобы достижения и потенциал вашей компании попали в фокус внимания участников конференции, гарантировано произвели позитивное впечатление и наилучшим образом сработали на продвижение вашего бренда и повышение репутации вашей компании, мы предлагаем воспользоваться возможностями, которые дает фокус-выставка.

В этом формате ваша компания может визуально продемонстрировать потенциальным партнерам и заказчикам инновационные разработки, технические и технологические решения.

В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТИНГОВОГО КАНАЛА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ УСЛУГ ФОКУС-ВЫСТАВКА ОБЛАДАЕТ ВЫСОКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ И РЕПУТАЦИОННОЙ ОТДАЧЕЙ:
  • количество стендов ограничено, поэтому промо-материалы каждой из компаний-участниц выставки гарантированно не останутся не замеченными!
  • стенд вашей компании создает особую зону влияния, в которой ваши специалисты могут общаться с участниками форума персонально, отвечать на вопросы, ненавязчиво проводить презентацию вашей продукции, обмениваться контактными данными с лицами, принимающими решения, заключать предварительные соглашения о сотрудничестве;
  • Лаунж-зона на территории павильона и уютная зона кофе-брейков, расположенная в непосредственной близости к зоне фокус-выставки предполагает кулуарный характер общения и определяет неформальный интерес к размещенным экспонатам.
УЧАСТИЕ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПОНЕНТА ФОКУС-ВЫСТАВКИ ДЕМОНСТРИРУЕТ ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ И ПОЗВОЛЯЕТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ КОМПЛЕКСНО РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
  • Привлечение новых клиентов и укрепление связей с существующими партнерами и контрагентами;
  • Демонстрация преимуществ ваших товаров и услуг, представление новинок, оценка востребованности ваших продуктов;
  • Приобретение или усиление статуса эксперта в глазах потенциальных клиентов;
  • Формирование и поддержание репутации успешной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Повышение узнаваемости бренда, гарантированное привлечение внимания целевой аудитории;
  • VIP туры по выставке, освещение выставки в СМИ;
  • Эффективный нетворкинг – возможность устанавливать связи с потенциальными заказчиками и партнерами (в том числе VIP-сегмента), поддерживать отношения с представителями СМИ;
  • Все организационные моменты, связанные с обустройством выставочного места (печать баннеров, изготовление выставочного стенда, монтаж, демонтаж) принимает на себя организатор мероприятия;